Сальник распредвала 16 клапанов Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (К4М) и др, аналог 7701478550 Rosteco
- ДопШоп
- Запчасти и аксессуары
- Сальник распредвала 16 клапанов Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (К4М) и др, аналог 7701478550 Rosteco
Сальник распредвала 16 клапанов Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и др., аналог
Артикул: 20305
Производитель: РОСТЕКО (Rosteco)
Материал: фторэластомер (резиновая смесь FPM)
ОЕМ: 7701478550, 7701471376
Размер: 28х42х6 мм
Совместимость: для 16-клапанных двигателей
- Lada Largus (двиг. РЕНО К4М)
- Renault Duster (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Logan I, II (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Sandero I, II (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Megane (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Fluence (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Captur (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Clio II, III, IV (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Scenic (1996-2003) (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Kangoo (с 2003-н.в.) (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Laguna (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Renault Dokker (c 2012-н.в.) (двиг. РЕНО К4М, К9К)
- Suzuki JIMNY (FJ) JIMNY SIERRA (FJ)
- Chevrolet Aveo (T200) (2003-2008)
- Chevrolet Aveo (T250) (2005-2011)
- Chevrolet Cruze (2009-2016)
- Chevrolet Lacetti (2003-2013)
- Chevrolet Lanos (2004-2010)
- Chevrolet Rezzo (2005-2010)
- Nissan Almera N16 (дизель)
- Nissan Note (дизель)
- Nissan Tiida (дизель)
- Nissan Juke F15 (дизель)
- Nissan Qashqai 1.5d
- MERCEDES-BENZ (дизель)
Данный сальник (уплотнитель) коленвала от Ростеко выполнен из высокопрочной эластичной резиновой смеси на основе фторкаучука.
Обладает повышенной твердостью, при этом остается эластичным. Температурный режим эксплуатации от -50 до +175.
Параметры радиального усилия резинового элемента и пружины изменены в допустимых пределах, также производитель внес изменение в процесс формования изделия.
В совокупности, методы изготовления и материал наделяют полученное изделие улучшенными характеристиками.
Пыльник сальника с натягом на вал обеспечивает более надежную защиту от пыли, влаги, грязи.
Пыльник имеет косую нарезку и предохраняет от протечек масла, собирая его и сбрасывая в картер.
Сальник дает плотное и герметичное уплотнение и имеет повышенный ресурс.
Эксплуатационные характеристики сальников от Ростеко подтверждаются многочисленными испытаниями как в условиях аналогичных реальным, так и в гораздо более экстремальных:
Циклические испытания без постоянной подачи масла на протяжении 200 циклов по 6 мин, при 7400 об./мин. показывают следующие результаты: при допустимом износе 1мм., фактический составляет 0,2 мм!
Напомним, что замену сальников необходимо производить при обнаружении масляных подтеков в районе поддона картера, либо в передней или задней части мотора, под местами расположения уплотнителей, а также при визуальном обнаружении повреждений уплотнителя: появление трещин или потери эластичности.
Стоимость указана за 1 шт.