Раскоксовка колец двигателя ЛАВР ML204, 190мл
Средство для раскоксовки колец ЛАВР ML204
Артикул: LN2508
Производитель: LAVR (Лавр)
Объем: 190 мл
Совместимость: для применения в бензиновом или дизельном двигателях любого типа объемом
В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц.
Средство рекомендуется для двигателей с большим пробегом и сильными нагарами. Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива.
Продукт может служить альтернативой капитальному ремонту двигателя и использоваться автовладельцем самостоятельно, а также применяться в специализированных автосервисах.
Раскоксовка ML204 для маслосъемных и компрессионных колец двигателя применяется при полном залегании колец и очищает самые сильные нагарные отложения после длительно-го простоя или серьезных неисправностей силового агрегата.
Основные преимущества:
- Обладает максимальной проникающей способностью
- Состав имеет высокие очищающие характеристики
- Очищает сильно закоксованные компрессионные и маслосъемные кольца
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 25 - 30%
- Рекомендовано при расходе масла до 400 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 1000 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
- Борется с давними проблемами угара масла и с расходом топлива
- Время воздействия от 60 до 90 минут
- Выпускаемая упаковка 190 мл рассчитана на двигатели объемом до 2.0л
Способ применения:
- Прогреть двигатель
- Слить отработанное масло в отдельную емкость
- Демонтировать поддон картера и свечи зажигания
- Распределить жидкость по цилиндрам и ввернуть свечи
- Выждать необходимое время
- Максимально полно удалить жидкость из камер сгорания
- Установить поддон картера и залить отработанное масло
- Установить демонтированные узлы, запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры
- Заглушить двигатель и максимально полно уда-лить отработанное масло
- Заменить масляный фильтр и залить новое масло
Раскоксовка ML204 не имеет резкого запаха, что позволяет работать в закрытых помещениях!
После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами.
Важно! Данная процедура требует снятия поддона картера с обязательной последующей заменой масла. Следует избегать попадания состава на лакокра-сочные покрытия.
Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.
Стоимость указана за 1 шт.